Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

0 0

Иногда пользователи операционной системы Android сталкиваются с ошибкой 110. В большинстве случаев эта ошибка возникает при работе с устройствами, которые имеют обновленную версию операционной системы либо недавно установленную пользовательскую прошивку — например, CyanogenMod или MIUI. Наиболее часто с проблемой сталкиваются владельцы планшетных компьютеров, с Android-смартфонами это случается реже.

Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

Ошибка 110 в Android происходит главным образом при обновлении или установке приложений из Google Play. Случается это из-за несовместимости ОС: если вы обновили прошивку, новый софт может быть несовместимым с аппаратным обеспечением устройства, потому эта ошибка и возникает. Такое возможно также, если вы обновили или перешли на некоторые пользовательские прошивки.

Как исправить ошибку 110 при работе с Google Play?

Ниже приведены способы, которые позволяют решить эту проблему на вашем Android-устройстве. Методы являются вполне реальными и, безусловно, помогут вам избавиться от ошибки с кодом 110.

Метод 1: Обновление Google Play Маркета

Чтобы избавиться от ошибки 110 можно обновить ваш Google Play Маркет. Этот способ уже помог значительному числу пользователей и с большой долей вероятности поможет и вам. Посмотрим, что для этого нужно сделать:

  1. Зайти в Настройки —> Диспетчер приложений —> Google Play Маркет —> Принудительная остановка работы сервиса.

    Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

  2. Вернуться в Настройки —> Диспетчер приложений —> Google Play Маркет —> Очистить данные.

    Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

  3. Еще раз зайти в Настройки —> Диспетчер приложений —> Google Play Маркет —> Очистить Кэш.

    Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

  4. Аналогичные манипуляции необходимо проделать с сервисами Google Play:

    Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

  5. Зайти в Настройки —> Диспетчер приложений —> Сервисы Google Play ;

    Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

  6. Очистить данные и Очистить кэш.

Теперь вы можете использовать магазин Google Play без возникновения каких-либо ошибок. Перезагрузите устройство и откройте Google Play, скачивайте и обновляйте нужные приложения. Если вам не удалось решить эту проблему с помощью данного метода, попробуйте следующий.

Метод 2: Использование корневого файлового менеджера

Один из лучших способов исправить проблему с ошибкой 110 заключается в использовании корневого файлового менеджера приложений. Как вы знаете, в большинстве Android-смартфонов файловый менеджер установлен по умолчанию, но проблема в том, что он не может обращаться к корневым файлам вашего устройства. Это значит, что здесь вам придется использовать сторонние приложения — такие, как Root-браузер.

Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

Root-браузер — это приложение, являющееся файловым менеджером, которое позволяет пользователям получать доступ к корневым папкам на Android-устройстве. Чтобы использовать Root Browser для исправления ошибки с кодом 110 во время установки приложения, нужно выполнить следующие шаги:

  • Скачать и установить Root-браузер на Android смартфон;
  • Получите доступ;
  • Перейдите к каталогу SD-карты памяти и найдите папку «data/data»
  • .
    В ней вы найдете все файлы, связанные с приложениями, установленными на вашем Android-смартфоне или планшете. Теперь найдите то приложение, которое вы пытаетесь обновить или установить и получаете при этом сообщение об ошибке с кодом 110. Удалите папку, удерживая её и нажав на кнопку «Удалить». Теперь перезагрузите устройство и попытайтесь повторно установить приложение.

    Если ошибка с кодом 110 не исправляется с помощью этого метода, то попытайтесь установить приложение вручную с помощью файла APK. Смотрите ниже, как это делается.

    Способ 3: Вручную установить приложение

    1. Найдите и загрузите на компьютер соответствующий файл;
    2. Теперь подключите к ПК Android-смартфон и скопируйте на него файл с компьютера;
    3. Найдите на Android-устройстве скопированный (загруженный) файл приложения с помощью с помощью файлового менеджера, установленного на вашем смартфоне.
    4. Выберите этот файл и вручную выполните установку приложения.

    Снова неудача? Значит, остается только один, самый кардинальный способ справиться с ситуацией — сброс к заводским настройкам вашего Android-смартфона или планшета.

    Метод 4: Восстановление заводских настроек вашего устройства

    Имейте в виду, что прежде чем приступить к сбросу вашего устройства до заводских настроек, необходимо сделать полную резервную копию данных. В противном случае они будут потеряны. Мы неоднократно рассказывали, как это делается, поэтому вдаваться в подробности не будем. Выполнение самого сброса тоже труда не составит — достаточно выбрать соответствующую функцию в меню аппарата.

    Как устранить ошибку 110 в Google Play во время установки приложений

    Надеемся, что вы никогда не столкнетесь с ошибкой 110. Но если все же это случится, вспомните об этой несложной инструкции, и один из методов обязательно поможет вам преодолеть сложности с загрузкой и установкой приложений.
    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    пять × 3 =