Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

0 13

В последнее время многие владельцы Android-устройств стали жаловаться на то, что при попытке приобрести любое приложение в Google Play Маркете или осуществить внутриигровую покупку через мобильного оператора смартфон выдает сообщение «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]». Сегодня мы решили разобраться в вероятных причинах появления ошибки и предложить вам несколько способов ее устранения.

Несколько примеров:

  • При попытке купить Monument Valley с оплатой через сим-карту идет отправка СМС сообщения и выдается ошибка OR-DVASA2-02;
  • Появляется ошибка при покупке кристаллов в игре Clash Royale;
  • Получаю ошибку при попытке купить что-либо внутри приложения;
  • При оплате через Google Play и счет Мегафона вылетает OR-DVASA2-03;
  • Хочу купить валюту в игре и оплатить через МТС, но вылезает ошибка OR-DVASA2-02.
  • На англоязычном справочном форуме Google Play было создано множество топиков пользователей по данной ошибке, однако, на данный момент, отсутствует единый подход к решению озвученной проблемы. Тем не менее, общими усилиями алгоритм для исправления ситуации был найден. Мы решили привести его на нашем сайте — возможно, кто-то уже столкнулся с ошибками OR-DVASA2-02 и OR-DVASA2-03, и этот мануал будет ему полезен.

    Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    Код ошибки OR-DVASA2-02: как исправить?

    1. Итак, если при попытке произвести оплату покупки на Google Play со счета мобильного оператора вы видите сообщение «Не удалось подтвердить аккаунт. Повторите попытку позже. Код ошибки [OR-DVASA2-02]», прежде всего, проверьте, сможете ли вы приобретать контент в Google Play с использованием других способов оплаты?
    2. Если вы можете совершать платежи в Google Play с использованием других способов оплаты, но не с помощью прямого выставления счетов мобильного оператора, стоит попробовать удалить и повторно добавить прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты и посмотреть, поможет ли это.

    Чтобы удалить прямой биллинг оператора:

  • Войдите в аккаунт на странице payments.google.com;
  • Нажмите «Способы оплаты» на боковой панели;
  • Нажмите «Удалить» в поле номера телефона.
  • После удаления вы можете добавить прямой биллинг оператора в качестве способа оплаты в свой профиль платежей Google во время совершения покупок в приложении Play Маркет. Для этого:

  • Подтвердите подключение к требуемой сети;
  • Откройте приложение Google Play;
  • Выберите элемент приложения или цифровой контент;
  • Коснитесь цены;
  • Рядом с ценой нажмите стрелку вниз;
  • Нажмите «Способы оплаты»;
  • Нажмите «Включить биллинг оператора»;
  • Просмотрите информацию об учетной записи и нажмите «Сохранить»;
  • Примите Условия предоставления услуг и завершите покупку обычным способом, чтобы завершить добавление биллинга оператора
  • После этого платёж должен пройти, а ошибка OR-DVASA2-02 или OR-DVASA2-03, соответственно, исчезнуть.

    Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    Можно также попробовать применить для исправления ошибки OR-DVASA2-02 (03) классический способ, часто помогающий решить проблемы с работой Google Play — очистку данных и кэш с удалением и повторным вводом своего Google-аккаунта. В этом случае сначала проверьте, можете ли вы войти в свою учетную запись Google и получить доступ к своим почтовым ящикам. Если да, то можете попробовать выполнить следующие действия на своем Android-устройстве:

  • Принудительно остановите работу Google Play, а затем очистите его данные («Настройки» —> «Приложения» —> «Google Play Маркет» —> «Принудительно остановить», а затем очистить данные);

    Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

  • Очистите кэш для сервисов Google Play (выберите «Настройки» —> «Приложения» —> «Сервисы Google Play» —> «Очистить кэш» —> «ОК»);

    Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

  • Очистите данные для сервисов Google Play (выберите «Настройки» —> «Приложения» —> «Сервисы Google Play» —> «Очистить данные» —> «ОК»).
  • Удалите свою учетную запись Google:

    1. Откройте приложение настроек вашего устройства;

      Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    2. В разделе «Аккаунты» нажмите «Google», а затем на учетную запись, которую вы хотите удалить;

      Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    3. Нажмите значок меню в правом верхнем углу экрана;

      Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    4. Нажмите «Удалить учетную запись».

    Добавьте свою учетную запись Google:

    1. Откройте «Настройки устройства»;

      Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    2. В разделе «Аккаунты» нажмите «Добавить аккаунт» —> «Google»;

      Код ошибки [OR-DVASA2-02] при попытке прямого платежа через провайдера

    3. Следуйте инструкциям, чтобы заново добавить свою учетную запись.

    Если вы не можете войти в свою учетную запись Google, попробуйте опубликовать свой вопрос на Справочном форуме Google Play — это наиболее подходящий форум для решения вашей проблемы. Если кому-то уже удалось найти своё решение, напишите об этом в комментариях. Не удалось? Тоже напишите. Будем искать выход из положения вместе.
    Источник

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    пятнадцать + пятнадцать =