«Ошибка подключения»: что делать, когда соединение с Mi Band не удалось?

0 0

Сегодня мы поговорим о том, как решить проблему с синхронизацией смартфона и фитнес-браслета Mi Band. Иногда пользователи получают сообщение «Невозможно подключиться к Mi Band, попробуйте ещё раз». Это значит, что произошла ошибка, и отслеживание параметров вашего организма и вашей физической активности в приложении Mi Fit вестись не может. В старой версии приложения Мi Band не удается синхронизировать с Mi Fit, смартфон «не видит» браслета и выдает ошибку: «Ошибка подключения. Потяните еще раз. Проверьте питание браслета». Когда вы пойдете в настройки, то ошибка подтвердится еще раз. Если не исправить ее сразу же, ваши действия не будут регистрироваться в приложении Mi Fit. Чтобы решить проблему, сначала выключите Bluetooth, а затем перезагрузите смартфон. После перезагрузки устройства откройте приложение Mi Fit и попытайтесь снова синхронизировать Мi Band. Если это не сработало, наладить работу Mi Band с приложением Mi Fit для Android можно, воспользовавшись приведенной ниже пошаговой инструкцией.

«Ошибка подключения»: что делать, когда соединение с Mi Band не удалось?

Как исправить ошибку «Не удалось подключить Mi Band в приложении Mi Fit»?

Метод 1: Перезапуск устройства
Выключите Bluetooth и включите его снова. Теперь повторите попытку синхронизации. Если это не сработало, выключите Bluetooth, а затем снова перезагрузите телефон. Если ваш Bluetooth работает нормально, но вы все еще не в состоянии синхронизировать MiBand в MiFit, перейдите к способу 2.

«Ошибка подключения»: что делать, когда соединение с Mi Band не удалось?

Способ 2: отключение Mi Band в настройках Мi Fit

  1. Откройте приложение Ми Fit;
  2. Перейдите в раздел «Профиль» —> Нажмите «Mi Band»;

    «Ошибка подключения»: что делать, когда соединение с Mi Band не удалось?

  3. Вы увидите сообщение об ошибке «No Band»;

    «Ошибка подключения»: что делать, когда соединение с Mi Band не удалось?

  4. Выполните прокрутку вниз и нажмите «Отменить соединение», или «Unpair» (подтвердите команду нажатием «OK»);

    «Ошибка подключения»: что делать, когда соединение с Mi Band не удалось?

  5. Закройте приложение Mi Fit и перезапустите его.

Теперь вам будет вновь предложено выполнить синхронизацию с Мi Band. Для этого просто нажмите на Mi Band, когда светодиоды начинают мигать, и он будет синхронизирован с приложением Mi Fit на вашем Android-смартфоне. Все ваши данные, собранные до возникновения ошибки, сохранятся, а Мi Band благополучно продолжит отслеживать ваши шаги, считать калории, фиксировать фазу сна и т.д. в штатном режиме.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

17 − пять =